Heroes of Might & Magic 3: Horn of the Abyss (2015) PC «Рог бездны» - высококлассное и масштабное, хоть и сделанное силами любителей, дополнение для культовой стратегии HOMM III. Оно добавляет не только новую фракцию с замком и героями, но и несколько иных аспектов – декорации, предметы, объекты на карте и ряд иных элементов. Также появляются дополнительные специализации.
Кроме того, модификация заменяет ряд графических элементов – внешность некоторых неудачно выглядящих существ, вид объектов на карте (в основном водных), несколько частей интерфейса и др.
Также с новым замком и фракцией добавляется сюжетная кампания, посвященная пиратству, и исправляются ошибки оригинальной игры. Название: Герои Меча и Магии 3: Рог Бездны / Heroes of Might & Magic 3: Horn of the Abyss Тип издания: Mod/Add-On. Жанр: Strategy (Turn-based), RPG, Top-down. Разработчик: New World Computing, HotA Crew. Издатель: The 3DO Company. Дата выхода: Март 1999 года. Версия: 1.5.1 Язык интерфейса: Русский, Английский. Язык субтитров: Русский, Английский. Лекарство: Не требуется (DRM-Free). Скриншоты:
В игре есть поддержка широкоформатных разрешений с помощью утилиты HoMM 3 HD. (Вшита самими разработчиками мода) Запуск утилиты осуществляется с помощью HD_Launcher.exe в корневой папке игры. Что бы не было все мелкое, не выставляйте в утилите разрешение своего монитора, если оно у вас большое. Например для разрешения монитора 1920х1080 отлично подходит разрешение в утилите 1550х872 (как на скриншоте). Все лесенки можно (Нужно!) сгладить одним из тринадцати Стретч фильтров. Переключатся между ними можно прямо в игре сочитанием клавиш Ctrl и "+" или "-" на цифровом блоке.
Оригинальный установщик игры, распространяемый разработчиками. Полная версия, содержит необходимые элементы оригинала и HD-mod. Дополнительно ничего не нужно - установил и играй. Версия 1.5.1 от 01.01.2018.
[!] - важная информация. [-] - исправление багов и недочётов и изменения сделанных ранее элементов. [+] - нововведения.
Баги HotA [-] Исправлен возможный краш при клике правой кнопкой мыши по объекту [-] Исправлена порча Верфи после просмотра хода [-] Устранена возможность Архангелами воскрешать самих себя [-] Исправлен возможный краш при генерации карты из-за механизма отталкивания зон [-] Исправлено возможное нарушение структуры обязательных дорог широкими связями [-] Исправлена неработоспособность исследования заклинаний после осады города в онлайн-игре [-] Исправлены графические артефакты у неактивного игрока в онлайн-игре во время хода союзника [-] Исправлена перерисовка миникарты в окнах, где её нет, у неактивного игрока в онлайн-игре [-] Исправлен неправильный звук Грибного Кольца Фей [-] Исправлены непроходимые гексы одного из препятствий высокогорья
Игровой процесс [+] Монстры нового месяца теперь не появляются ближе, чем на расстоянии двух клеток, к уже стоящим на карте монстрам [-] Максимальное количество Таверн и Лачуг Отшельников в зоне на случайных картах уменьшено до 1 (кроме шаблонов Jebus Cross, mt_Jebus и mt_TeamJebus, где оставлено 3) [-] Максимальное количество Минеральных Источников в зоне на шаблонах Jebus Cross, mt_Jebus и mt_TeamJebus увеличено до 3
Графика [+] Добавлено 5 новых Луж для высокогорья [-] Улучшены исправления ряда портретов героев: Джем, Короний, Мариус, Олема, Гуннар, Аламар, Сефинрот, Зубин, Мерист, Анаин, Брисса, Лабета, Джелар [-] Исправлено изображение героя Священника-мужчины на карте [-] Исправлено изображение одного из препятствий высокогорья в бою [+] Немного увеличена длительность анимации удара молнии
Редактор карт [-] Исправлен возможный вылет при запуске
Редактор шаблонов [-] Теперь для оригинального Форта на Холме указано, что он запрещён по умолчанию [-] Исправлено неверное указание ценности по умолчанию для свитков с заклинаниями Полёт/Городской Портал/Дверь Измерений/Хождение по Воде
Прочее [-] Завершено добавление карт. Новые карты версии 1.5: Огнём и мечом, Кадровый Голод, Перед бурей, Завтра будет новый день, Дьявол в деталях, Сказки мертвецов, Пыльный остров, Сломанный компас [-] Добавлены шаблоны Boomerang и Apocalypse [-] Изменён фоновый звук Водопадов [-] Исправления карт и текстов
1. Что такое HotA? HotA — это глобальное дополнение к игре Heroes of Might & Magic III (Герои Меча и Магии III), расширяющее классические игровые элементы и добавляющее новые.
2. Что такое HotA концептуально? Какие задачи ставит дополнение? По концепции, HotA соблюдает классические традиции серии, продолжая оригинальную линейку аддонов от New World Comupting. А именно: Restoration of Erathia (Возрождение Эрафии) > Armageddon's Blade (Клинок Армагеддона) > Shadow of Death (Дыхание Смерти) > Horn of the Abyss (Рог Бездны). То есть, в какой-то мере, HotA позиционируется как дополнение, которое могли бы выпустить оригинальные разработчики после «Дыхания Смерти». Мы максимально придерживаемся классики в геймплее, графике, сюжете Кампаний, музыке, звуках, и далее — вплоть до самых мелочей.
3. HotA это фан-мейд дополнение или официальное? Поддерживаете ли вы контакты с разработчиками Героев? Оригинальные разработчики Героев, New World Computing и издатель 3DO, увы, прекратили своё существование много лет тому назад и соответственно, ничего официального с 2000 года для Героев III не выходило. Права на бренд Might & Magic были куплены компанией Ubisoft в 2003 году. Нам неизвестно отношение нынешних правообладателей к проекту, но команда поддерживает контакты с некоторыми бывшими работниками New World Computing.
4. HotA это что-то вроде WoG? Вы как-то связаны с командой WoG или техническими возможностями мода? HotA никак не связана с модом WoG. HotA — это отдельное дополнение, технически базирующееся на оригинальном «Дыхании Смерти», без использования каких-либо материалов WoG. Команды разработчиков также не пересекаются.
5. HotA это коммерческий проект? Команда получает деньги за работу? Нет, HotA принципиально некоммерческий проект, команда ничего не получила за все время разработки. У нас нет кошелька для пожертвований и мы не принимаем никакой материальной помощи. Команда работает исключительно ради идеи.
6. На какую версию Героев III устанавливается HotA? Мы настоятельно рекомендуем устанавливать стандартную версию дополнения на русскую или английскую версию Shadow of Death (Дыхание Смерти). HotA также корректно работает на Полном Собрании/Complete. Мы не даем гарантий стабильной работы на любых «оптимизированных сборках», где может быть удалена часть из оригинальных ресурсов, якобы неиспользуемых, по мнению автора сборки. HotA не устанавливается: на Restoration of Erathia (Возрождение Эрафии), Armageddon's Blade (Клинок Армагеддона) или любые пользовательские модификации, включая WoG.
7. Поддерживает ли HotA генератор случайных карт и входит ли в дистрибутив аддона редактор карт? HotA поддерживает генератор случайных карт. Генератор доработан по отношению к оригинальному, исправлены многие ошибки, элементы HotA генерируются на карте корректно. Редактор карт доступен с релиза версии 1.3.0 и также содержит ряд усовершенствований, включая интерфейс. Редактор кампаний, на данный момент, находится в разработке.
8. В оригинальном SoD есть большое количество ошибок, неточностей и багов — как игровых, так и эстетических. Какие шаги в HotA предприняты на этот счет? Крупная часть нашей работы — это исправление ошибок оригинала: правка технических багов и усовершенствование графики.
9. Среди любительских проектов для Героев III есть модификации визуально и технически несовершенные. Как вы относитесь к качеству контента и на какое место ставите? Качество контента для HotA, наряду с концепцией продолжения традиций, стоит на первом месте. Работа над каждой 3д-моделью, элементом кода или изображением ведется до тех пор, пока по нашему мнению не будет достигнут идеал. Забота о качестве может идти в ущерб скорости разработки новых версий, но для нас важнее выпустить контент, полноценный во всех отношениях.
10. Как команда относится к онлайн-турнирам, эффективному мульти- и синглплееру и Героям III как кибер-спортивной дисциплине? Какое внимание вы уделяете игровому балансу? Мы уделяем большое внимание игровому балансу, новые игровые элементы занимают свою нишу, не нарушая привычный порядок вещей. Также, в HotA исправлены общепризнанные проблемные места в балансе оригинала. Мы консультируемся с представителями онлайн-комьюнити и стремимся сделать дополнение как можно более удобным для проведения турниров. Для нас большую ценность составляет каждое мнение опытного игрока.
11. HotA совместима с модификацией Героев III для высокого разрешения (HD)? HotA полностью совместима с HD-mod и корректно работает при любых настройках. Разработчик HD-mod-а входит в команду.
12. Сейчас доступна полноценная версия? Или бета (альфа), где много ошибок и возможны вылеты? Все версии HotA после 1.1 имеют статус stable. Это означает, что игра работает стабильно и, как правило, без сбоев. Более того — как написано выше, в HotA исправлено подавляющее число ошибок оригинальных Героев III. Нельзя полностью исключить вероятность вылетов и неточностей, но HotA значительно стабильнее оригинала. Если ошибки и вылеты всё же случатся, мы будем благодарны вам за отчеты (отчеты можно найти в папке \HotA_Logs и отправить на наш электронный адрес, указанный ниже)
13. Что будет с дистрибутивом «Дыхания Смерти» после установки HotA? Ресурсы HotA добавляются отдельно и не заменяют, не обновляют и не редактируют ни один из оригинальных файлов игры. На практике это означает что из одной папки вы можете запускать Дыхание Смерти и HotA, обе версии будут работать корректно.
14. В HotA уже входит один новый город Причал. В сети можно услышать разговоры о выпуске других (Собор, Кузница, Кронверк и пр.); когда игрокам следует ожидать другие города? Новые города не отменены и числятся в планах на достаточно далекое будущее. В ближайших версиях новые города не появятся.
15. Как команда относится к использованию в сторонних модификациях контента HotA? Есть ли планы портирования на другие платформы, отличные от оригинальных «Дыхания Смерти» или Complete? HotA представляет из себя единое целое, элементы контента тесно связаны между собой. Мы не приветствуем частичное использование ресурсов HotA в сторонних проектах и не планируем самостоятельно выпускать отдельно взятые нововведения HotA в виде патчей или модификаций. Перспективы портирования HotA целиком на другую платформу не выглядят реальными, и при возможных прецедентах в будущем — не найдут поддержки с нашей стороны.
16. Где можно узнать актуальные новости проекта? В этой группе или на нашем официальном форуме: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=90
17. В 2015 году вышло так называемое «переиздание» Heroes III для высоких разрешений. Будет ли HotA поддерживать это переиздание, возможно ли использование графики или изменение платформы? HotA не устанавливается на «Возрождение Эрафии» любых версий. В планах нет поддержки или доработки переиздания от Ubisoft. Также исключено и использование обновленной графики, поскольку её качество не соответствует стандартам HotA. Для запуска HotA на высоких разрешениях рекомендуется использовать полностью совместимый HD-mod.