Doom - Complex-Doom - один из наиболее масштабных модов для легендарной игры Doom, позволяющий игрокам еще больше разнообразить игру и насладиться ею в полной мере. Данным модом в игру добавляется новое оружие, заменяется старое, а у некоторого оружия добавляется возможность перезарядки. Также, пожалуй самым главным достижением мода является случайный спавн игроков, и при каждом перезапуске уровня вы будете играть против различных модификаций одного и того же монстра. Еще одной особенностью, добавляемой модом, является различный инвентарь и расходные материалы, которые можно подобрать около убитого врага. Название: Doom - Complex-Doom. Тип издания: Repack/Mod. Жанр: Action (Shooter), 1st Person. Разработчик: id Software. Издатель: Activision Publishing, id Software. Год выхода модификации: 2020. Версия: 2.0.5. Язык интерфейса: Английский, русский отсутствует. Язык озвучки: Английский, русский отсутствует. Язык субтитров: Английский, русский отсутствует. Лекарство: Не требуется. Скриншоты:
Операционная система: Windows® XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10 Процессор: x86/x64 с частотой 1 ГГц или более Оперативная память: 512 МБ и более Видеоадаптер: 64 МБ, Shader Model 1.0+ Звуковая карта: Звуковая карта, совместимая с DirectX Свободного места на жестком диске: 2 ГБ
LSD - (объединение LCA (Legendary Complex Add-on), RandomMonsters, HEM и некоторых других), Dusted's addon, - дополнения для мода "Complex Doom", превносящие в игру новые вариации монстров, новое оружие, а также, самое главное, легендарные версии всех монстров, легендарное оружие и легендарные предметы (броня, сфера здоровья, ультрасфера, сфера патронов и т.д).
Изображение и звук: Время исчезновения декалей увеличено до 20 минут. (опционально можно вернуть время по умолчанию - 5 сек, файл – “decals-origin(5sec).pk3”). Время исчезновения декалей увеличено до 20 минут. (опционально можно вернуть время по умолчанию - 10 сек, файл – “decals-origin(5sec).pk3”). Добавлены декали для оружия и снарядов монстров. Добавлены карты света для части оружия и большинства монстров. Трупы монстров больше не исчезают.(при подключении файла - "decals-origin(5sec).pk3" исчезают через 30 мин). Музыка легендарных монстров была изменена или заменил на файл с более лучшим качеством(тоже эпик, но другие композиции с более высоким битрейтом, опционально можно вернуть первоначальные треки – файл “Legendary-music(origin)pk3” ), также добавлены музыкальные мелодии к некоторым новым монстрам. Стандартная (midi) музыка на картах заменена на более качественную (актуально только для стандартного Doom1; Doom2, чтобы ее отключить удалите в ярлыке в поле - "Объект" файл "doommus.wad") Hd текстуры - zdoom-dhtp-20171001. Карты света для Hd текстур, если будете использовать стандартные текстуры опционально можно поставить оригинальный файл – “ Brightmaps(low texture).pk3” Добавлен фонарик - настройка через основное меню "Options => Flashlight options". В меню “Mod Stuff” добавлена настройка максимального количества декалей на карте.
P.S Дополнительные файлы в папке -“optional”, чтобы их активировать необходимо скопировать файлы в корневую папку с игрой, где находится "exe", и прописать их в ярлыке запуска - в поле "объект" в конец строки.
Геймплей: Добавлено две новые сложности. "Hardcore" - шанс спавна монстров одинаковый у всех типов. "Sensless Hardcore" - шанс спавна монстров одинаковый у всех типов, все враги быстрые, урон от атак монстров увеличен на 50%. Помимо пистолета при старте игрок получает дробовик ("Combat shotgun") По-умолчанию в начале уровня не появляется рюкзак с припасами("Reinforcement Backpack"), можно включить в меню - "Mod Stuff". По умолчанию включено нанесение игроку урона своим оружием. Можно отключить в меню - "Mod Stuff". По умолчанию предметы (руны), которые давали перманентные эффекты отключены, можно включить в меню - "Mod Stuff". Предмет "Ammopack"(черный рюкзак падает почти со всех зомби) теперь восстанавливает только стандартные боеприпасы (пули, дробь, ракеты, плазму, гранату, мину). Дроп "Backpack" с монстров существенно сокращен, дроп "Ammopack" сокращен в два раза. Backpack больше не добавляет в инвентарь предметы: "Flare"; "Poison Syringe"; "Fires out bouncing electric mines","Claymore Mine". Предмет - "Legendary Ammo Sphere" больше не восстанавливает боеприпасы до максимума, только временно включает бесконечную стрельбу без использования патронов. Предметы: "Fires out bouncing electric mines"; “Swamers”; “Claymore mine” добавлены в лут монстрам. Предмет "Ghoul's Partial Kakuhou" вместо усиления урона, снижает получаемые повреждения. Предмет "Megapack" увеличивает любой тип боезапаса в 4 раза, при наличии “Backpack” в два раза. Предмет "Swarmers" - кол-во ботов увеличено в 3 раза, при контакте с врагом взрываются, на легендарных монстров и боссов не действует. Дроп оружия с монстров уменьшен приблизительно в 3 раза. Можно включить 100% дроп в меню - "Mod Stuff". Большинство спец-бонусов, которые дают временные эффекты, больше не стакаются, лишь 1 шт может быть в инвентаре, но есть несколько исключений. У легендарных монстров, у кого была такая способность, убрана неуязвимость во время определенных атак, но добавлено +50% к ХП, некоторые неуязвимости остались, но их крайне мало. Стрельба с упреждением у легендарных монстров отключена. У большей части врагов, у кого была такая способность, убраны непробиваемые щиты и постоянная регенерация здоровья. Не все монстры были добавлены в "Спавн-лист". Многие их них, особенно боссы, рассчитаны на кооперативный режим или сами по себе они не очень хорошо вписываются в окружение Doom. Часть особо сильных врагов ослаблены ("Legendary Doomguy"; "Overlord"; "Abyssal Satyr"; "Freezed Cyber Demon", "True Legendary Sentient", "Hell Paladin"; "DoomCaster"; "Illusionist"). "True Legendary Cyberdemon"; "Legendary Cardinal"; "True Legendary Sentient" – больше не призывают легендарных врагов. Скорость зарядки некоторых способностей у Легендарных Кибердемонов и Легендарных Masterminds уменьшена вдвое. Базовый "Damage Factor" у всех легендарных монстров и у боссов 0.5 - входящий урон от любого источника снижен на 50%, кроме этого определенные боссы имеют дополнительные иммунитеты. После 30 карты, как правило это "Икона Греха", кат сцена будет с монстрами из данной сборки, которых можно встретить в игре. Кнопка “использовать”– убить монстра, кнопка ”основной выстрел” – убить монстра и очистить площадку, кнопка “прыжок” – включить стандартную камеру из глаз, кнопка “присесть” – вернуть фиксированную камеру. Для каждого временного бонуса добавлен таймер. Некоторые сферы могут активировать несколько эффектов, соответственно появится несколько пиктограмм. Шанс дропа с монстров "Демонической энергии" уменьшен в 2 раза, но стало больше врагов с кого может выпасть. Малая сфера и обойма - 30 ед. энергии, большая сфера и ящик - 100 ед. энергии. Дроп "HadesCrystal" добавлен нескольким дополнительным монстрам, сами кристаллы добавляют в два раза больше энергии. Различные эссенции с монстров (дают небольшую прибавку к броне и здоровью) больше не исчезают спустя некоторое время. Некоторые монстры могут ставить турели, после их смерти выпадает предмет "SentryBox", c помощью которого можно ставить турели самому. У турелей бесконечный боезапас, на выстрелы из них теперь обращают внимание монстры. Убран предмет "Repair Kit", который их чинил, оставлен саморемонт у турелей игрока. Собрать ботов больше нельзя, предмет "Sentry Chunk" вырезан из лута врагов. Часть оружия убрана из лута("Knife"; "Enforcer"; "Autogun"; "Sniper Rifle" (без глушителя); "SS Chaingun"; "Uac Standart Plasmatic Rifle"; "Plasma Rifle"; "BFG15k"; "Explosive Railgun"). Оружие: Урон осколочных гранат, ледяных гранат, ледяных мин и подпрыгивающих мин уменьшен на 50%. Урон газовой гранаты увеличен в два раза. При зажатии кнопки огня бросок гранаты будет задержан. Оружие: Гранаты и мины можно закидывать в порталы. Оружие: "Explosive Shotgun" магазин сокращен до 6 патронов вместо 9. Оружие: "Explosive Minigun" и "Explosive Rifle" используют 2 патрона на выстрел. Оружие: Основной выстрел "PyroCannon" больше не причиняет урон легендарным монстрам, самонаведения больше нет. Оружие: "Legendary Railgun" Урон снижен до 1500 в среднем (до этого выбивал за 1 выстрел около 5000 урона. Оружие: "Legendary Light Machine Gun" Урон снижен на 30%. Оружие: "St Railgun" Урон увеличен на 50% (Рельса с 4 зарядами). Оружие: "Demon Tech Rifle" Урон Снижен на 25%. Оружие: "Fantasy Staff" Урон первичной атаки увеличен на 50%, урон дополнительной атаки увеличен в 2 раза. Оружие: "OccultSpellbook" Альтернативные атаки использует на 30% меньше энергии. Оружие: "Demon Tech Shotgun" Для любых атак использует в 2 раза больше энергии. Оружие: "Blackhole Generator" Использует 300 ед на выстрел вместо 150. Трупы в зоне поражения больше не исчезают. Оружие: "Demon Tech Railgun" Использует 15 ед заряда вместо 10. Оружие: "Plasma Repeater" использует 2 ед заряда на выстрел вместо 1. Оружие: "Advanced Necronomicon" использует для первичной атаки 50 ед заряда вместо 25, и 15 ед для вторичной вместо 5, также “Ultra Sphere” больше не восстанавливает боеприпасы для данного девайса. Дроп "HadesCrystal" добавлен нескольким дополнительным врагам. Оружие: Вместо альтернативной атаки плазмогана "Stunner Rifle", введен новый предмет “Stunner ball” – аналогичный плазменный шар, максимум 2 шт в инвентаре. Оружие: "Arch-Vile Staff" использует для атаки приручения 30 ед заряда вместо 5, и 5 ед для вторичной атаки исцеления вместо 15. Оружие: "Hell storm Cannon" использует для атаки 3 ракеты вместо одной. Оружие: "Big Freeze Gun" использует для атаки 200 ед заряда вместо 150, для выстрела используется плазма вместо демонической энергии. Оружие: "Claymore Mine", значительно усилены повреждения, максимальное кол-во сокращено в 2 раза. Бочки: Легендарные бочки больше не появляются. Урон и радиус поражения обычных бочек увеличены в несколько раз. Кроме обычных может появиться "Oilbarrel" - после взрыва поджигает пространство вокруг себя. Добавлено несколько новых монстров: ("Demolisher MKII", "Hells Minister", "Nightmare Cacodemon", "Toxic Revenant", "Cerebral Behemoth", "Corrupted General", "Flying Cerebral Imp", "Insanity Cacodemon", "Cardihilator Demolisher","Empowered BFG Arachnophyte","Tharziran, Queen of the Writhes","Phase Ghoul") - монстры из аддона "Clusterfuck v.4.1"; ("Shadow Cacodemon", "Shadow Phase Imp") – из аддона “Chaoslite v.1.1.5”; (“Cyber Bruiser Demon”) – из мода “complex-doom-invasion_0.99.6b”. ("Samael") - из аддона "Randomons-v1.2.5.1". Ледяные атаки больше не замораживают трупы монстров, огонь их также не сжигает.
Играть лучше всего на сложности “ultra-violence” с базовыми настройками.