Антология классики: id Software 20 лет спустя (1994-2016) [En] (2.8.1/2.1.1/2.2.30/20140513/0.20.7) Repack/Mod NEO_WORK [ZDoom, GZDoom, Risen3D, DarkPlaces, KMQuake2]
Антология классики: id Software 20 лет спустя - сборник, состоящий из более чем 20 игр, выпущенных компанией id Software, среди которых Doom, Wolfenstein, Quake и другие. Но главной составляющей данного сборника является конечно же новый уровень для Doom, причем не новая ее версия, а улучшение старой, всеми любимой легендарной Doom 1995 года выпуска. Это экшн, полный монстров и залитый кровью. Если вы любитель Doom и считаете, что довольно неплохо в нее играете, то попробуйте новые уровни, которых не было в оригинальной игре, и испытайте незабываемые ощущения. После этого все предыдущие 27 уровней покажутся вам безобидной прогулкой по улице без каких-либо происшествий и отсутствующим адреналином. Оригинальная игра: Ultimate Doom. Тип издания: Repack/Mod. Жанр: Action (Shooter), 1st Person. Разработчик: id Softоware, Raven Software. Издатель: Activision Publishing, id Software, GT Interactive Software. Дата выхода: 30 апреля 1995. Версия: 2.8.1 / 2.1.1 / 2.2.30 / 20140513 / 0.20.7. Язык интерфейса: Английский, русский отсутствует. Язык субтитров: Английский, русский отсутствует. Лекарство: Не требуется. Скриншоты:
Ultimate Doom Heretic: Shadow of the Serpent Riders Doom 2: Hell on Earth Final Doom HeXen: Beyond Heretic Wolfenstein 3D Wolfenstein 3D: Spear of Destiny Wolfenstein 3D: Spear of Destiny - The Lost Episodes HeXen: Deathkings of the Dark Citadel Hexen 2 Hexen 2 Mission Pack: Portal of Praevus Quake Quake Mission Pack #1: Scourge of Armagon Quake Mission Pack #2: Dissolution of Eternity Malice: 23rd Century Ultraconversion for Quake Дополнительные карты, уровни, модификации для Quake Quake 2 Juggernaut: The New Story for Quake II Quake 2 Mission Pack 1: The Reckoning Quake 2 Mission Pack 2: Ground Zero Zaero: Add-on Pack for Quake II Quake 2: Final Remake of Doom Second Edition Дополнительные карты, уровни, модификации для Quake II Heretic 2 Дополнительные карты, уровни, модификации для Doom, Doom II, Heretic Doom64 EX
За основу взяты лицензия Ultimate Doom из магазина Steam а так же *.wad файлы остальных игр из различных источников. В качестве портов ("движков") использованы: ZDoom - порт (расширение движка) для компьютерной игры Doom версии 2.8.1.
Работает на новейших версиях операционных систем Windows, Linux и Mac OS X; Позволяет играть во все игры на движке id Tech, такие как Doom, Doom 2, Heretic, HeXen, Strife; Поддерживает все возможности редактирования в формате Hexen (ACS, хабы, и т.д.); Также поддерживает большинство возможностей порта BOOM; Позволяет подключать ресурсы прямо в архивах ZIP и 7-Zip. Порт сам находит в нём подходящее содержимое и пробует его загрузить; Поддерживает новейшие возможности редактирования такие как: - Цветное освещение секторов; - Создание новых монстров, оружия, предметов с помощью DECORATE; - Текстуры высокого разрешения; - Новые функции ACS, которые не поддерживались в Hexen; - Поддержка музыкальных форматов: Ogg Vorbis, MOD, XM, IT, S3M, MIDI, и MP3; - Поддержка звуковых форматов: FLAC, WAV; - Поддержка графических изображений в форматах: JPEG, PNG. Лимиты оригинального движка Doom значительно увеличены; Свободный обзор мышью (теперь вверх/вниз); Высокое разрешение; Прозрачность спрайтов и текстур; Консоль; Полная поддержка геймпадов под Windows; Поддержка 8 игроков в сетевой игре через UDP/IP, включая режим командной игры; Возможность прыгать и приседать; Большой набор прицелов; Теперь объекты больше не имеют бесконечную высоту (т.е. теперь на них можно запрыгнуть или оказаться под ними).
GZDoom - OpenGL порт (расширение движка) для компьютерной игры Doom версии 2.1.1.
Популярный OpenGL порт, поддерживающий все возможности ZDoom, а также: - Полная поддержка 3D полов (включая наклонные и полупрозрачные). - Отражающие горизонтальные и наклонные поверхности. - Динамическое освещение, шейдеры, светящиеся текстуры. - Скайбоксы в стиле Quake II, Half-Life. - Качественное сглаживание графики HQNX для высоких разрешений. - Поддержка 3D моделей MD2 и MD3. - Полная поддержка TrueColor.
DarkPlaces - игровой движок, разработанный программистом Форестом «LordHavoc» Хейлом и являющийся форком известнейшего игрового движка Quake engine.
Игровой движок разрабатывался Форестом Хейлом на протяжении шести лет. В основу был положен движок Quake, исходные коды которого компания-разработчик id Software открыла в 2001 году. За годы активной эксплуатации оригинальной движок был задействован во множестве игр, включая Quake 1996 года и HeXen II 1997 года. Помимо этого, на оригинальном движке Quake было, подобно DarkPlaces, основано множество других игровых движков.
В сравнении с оригинальным движком, DarkPlaces имеет ряд улучшений: была переработана система освещения; добавлена поддержка динамических теней, на которые могут влиять источники освещения; добавлены различные эффекты пост-обработки (например, размытие (blur), bloom, High Dynamic Range Rendering); добавлена поддержка текстур высокого разрешения, различных методов рельефного текстурирования. DarkPlaces также поддерживает формат сжатия звука Ogg Vorbis, язык для программирования шейдеров OpenGL Shading Language, карты формата движка id Tech 3 и скелетную анимацию персонажей. Для отрисовки (рендеринга) изображения в играх на основе этого движка применяется интерфейс программирования приложений OpenGL.
Одной из ключевых особенностей является поддержка пользовательских модификаций, которые разработаны для оригинального Quake.
KMQuake 2 - Интересный порт, добавляющий несколько красивых спецэффектов (кровь, взырвы, bloom, glow, стенсильные тени, улучшенное динамическое освещение, и т.д.).
Интересный порт, добавляющий несколько красивых спецэффектов (кровь, взырвы, bloom, glow, стенсильные тени, улучшенное динамическое освещение, и т.д.).
Пользователей модификации порадует исчезнувшее ограничение на сложность архитектуры уровней (на число полигонов, секторов, текстур и т.д.), поддержка MD3-моделей, JPEG текстур и прочего...
Позволяет играть музыку в игре не только с CD-диска, но и из папки с игрой, в формате OGG - для этого нужно рипнуть треки с диска, сконвертировать их в формат OGG и положить в папку music внутри baseq2, предварительно дав имена track02.ogg, track03.ogg и так до track11.ogg.
Если вам нужна музыка из аддона Ground Zero - её нужно ложить в ту же папку, только названия файлов будут track12.ogg, track13.ogg... и так до track21.ogg. Аддон Reckoning использует музыку из орригинала и аддонов, т.е., если вы уже подготовили треки из них, то рипать треки с диска Reckoning не нужно.
Ничего не прописывает в реестр, убирается из системы простым удалением каталога с диска и ярлыков с рабочего стола. Релиз от NEO_WORK
Как самому добавить дополнительную карту или уровень в уже установленную сборку?
Все дополнительные карты, уровни, модификации (основные) располагаются в подкаталоге add-on папки с установленной сборкой. Для того, чтобы самостоятельно добавить в коллекцию, не входящий в сборку *.wad с новыми уровнями, необходимо открыть для редактирования в любом текстовом редакторе, например, в notepad.exe файл add-on.ini, расположенный в каталоге add-on.
Параметр count=xxx - это общее количество подключенных в коллекции дополнений. При добавлении нового, значение нужно увеличивать на единичку.
Каждое дополнение описывается секцией [add-on-xxx], где ххх - это порядковый номер подключаемого дополнения, со следующими полями:
Name=... - Заголовок дополнения, отображаемый в выпадающем списке лаунчера сборки. Doom=x - версия основной игры, используемая в дополнении, возможные значения 1 - Ultimate Doom, 2 - Doom II, 3 - Plutoniia Experiment. Files=... - собственно пусть до файла *.wad с дополнением. Удобно располагать все новые уровни именно в каталоге add-on чтобы они не терялись и вы всегда знали где они есть. В этом случае значение параметра будет иметь вид Files=-file add-on\имя_файла.wad (теоретически путь может быть любым, главное не забывайте начинать значение этого параметра кючом -file). NotHD=1 - Параметр не обязательный и используется достаточно редко. Некоторые мегавады не всегда дружат с текстурами высокого разрешения, которые разрабатывались для оригинальных игр, в таких случаях необходимо указать лаунчеру чтобы он не использовал HD текстуры при запуске данного дополнения, даже, если включена соответствующая "галочка" в лаунчере.
Огромное количество дополнительных уровней карт, совместимых с данной сборкой, а, вернее, с теми портами (движками), что в ней используются можно найти на замечательном сайте, посвященном шедевральным играм от id Software. После редактирования файла add-on.ini перезапустите лаунчер и будет вам много счастья.
Как использовать коды в играх Wolfenstein 3D и Wolfenstein 3D: Spear of Destiny?
В лаунчере для портов ZDoom и GZDoom присутствует чекбокс ("галочка") под заголовком DebugMode. Если включить эту опцию и запустить одну из перечисленных в вопросе игр, то станут доступны коды. Для того, чтобы начать пользоваться кодами необходимо находясь на любом уровне игры, одновременно нажать комбинацию клавиш LeftSHIFT+LeftALT+BackSpace. В результате на экране появится надпись "DEBUGGING KEYS ARE NOW AVAILABLE!", гласящая, что режим читера активирован. И, собственно, перечень кодов для данных игр:
Tab + Q - экстренный выход Tab + W - переход на нужный уровень (от 1 до 21) Tab + E - завершить уровень Tab + Т - просмотр памяти (спрайтов, звуков и т.д.) Tab + I - получить оружие и патроны Tab + Р - пауза Tab + S - замедление движений (только 386&486) Tab + F - координаты игрока Tab + G - режим Бога, полное бессмертие!!! Tab + H - выстрелить в себя Tab + M - информация о памяти Tab + X - дополнительный материал (непонятно правда какой) Tab + N - режим прохода сквозь стены Tab + C - информация о противнике, сокровищах и дверях Tab + B - изменить цвет границы экрана (0-15)
Что делать, если не запускается GZDoom?
Скорее всего ваш видеоадаптер поддерживает OpenGL не самой последней версии, либо OpenGL версии, отличной от той, что необходимо последней версии движка, используемого в раздаче. Не нужно отчаиваться, прежде всего обновите драйвера, скачав их с официального сайта производителя вашего ноутбука, либо графической карты системного блока. Обновите драйвера, перезагрузите компьютер.
Если это не помогло, то попробуйте переименовать файл opengl32.dll, находящийся в корневой папке установленной сборки, например, на opengl32.dll_. Это файл, добавляющий некоторые PostProcessing эффекты для GZDoom и немного оживляющий графику.
Если предыдущие два действия, не смогли вам помочь, то выход остается лишь один - изменить версию GZDoom:
Version 1.8.6 Stable (OpenGL 1.x) Version 1.9.1 (OpenGL 2.х) Version 2.1.1 (OpenGL 3.х) Version 2.1.1 (OpenGL 3.х, x64)
Архив более старых релизов движка GZDoom можно найти вот здесь.
Скачав необходимую версию, просто распакуйте содержимое архива в каталог с установленным проектом, соглашаясь на замену всех файлов, кроме файла fmodex.dll. Эта системная библиотека подсистемы звука, и при её замене возможно пропадание озвучки и музыки на некоторых операционных системах. Если же, после обновления версии GZDoom, движок запускается, но звук все же пропал, то, значит замените и файл fmodex.dll в проекте, на версию из того архива, что вы использовали.